Главная - Бухгалтерский словарь - буква Р - РЕГЛАМЕНТАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ
комплекс организационно-нормативных и правовых документов, которые организуют, регламентируют и регулируют повседневную работу бухгалтерии. Одним из важнейших документов данного комплекса является должностная инструкция, главное назначение которой - всесторонне охарактеризовать конкретную должность для правильного подбора соответствующей кандидатуры из числа претендентов и наиболее объективной оценки деятельности сотрудника, занимающего его. Должностная инструкция разрабатывается руководителем структ
Поделитесь с друзьями:
Вы можете поставить ссылку на это слово:
будет выглядеть так: РЕГЛАМЕНТАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ
будет выглядеть так: Что такое РЕГЛАМЕНТАЦИЯ РАБОТЫ БУХГАЛТЕРИИ
|
|