Главная - Бухгалтерский словарь - буква О - ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ
подготовка документов для записи в соответствующие учетные регистры. Поступающие в бухгалтерию документы прежде всего проверяются с точки зрения законности и целесообразности хозяйственных операций, соблюдение формы документов и наличия в них обязательных реквизитов, правильности арифметических вычислений и подсчетов. Затем производится расценка таксировка( документов и их группировка. Заканчивается О.д. установлением корреспонденции между счетами по хозяйственным операциям, зафиксированным в документах. Корреспонденция счетов обозначается на самих документах. Корреспонденция счетов обозначается на самих документах или оформляется мемориальными ордерами.
Поделитесь с друзьями:
Вы можете поставить ссылку на это слово:
будет выглядеть так: ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ
будет выглядеть так: Что такое ОБРАБОТКА ДОКУМЕНТОВ
|
|