Электронные словари и энциклопедии: Большой энциклопедический словарь, Словарь Даля, Словарь Ожегова и т.д.

Бухгалтерский словарь
"АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ"

Главная - Бухгалтерский словарь - буква А - АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ
Бухгалтерский словарь
Искать!

анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов (таких как ассортиментные группы, методы реализации, сбытовые территории, участники каналов сбыта, торговый персонал, рекламные средства и виды потребления), позволяющий определить, какие затраты эффективны, а какие нет, и внести соответствующие изменения.


Поделитесь с друзьями:


Вы можете поставить ссылку на это слово:

будет выглядеть так: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ


будет выглядеть так: Что такое АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ

Реклама:
Толковые словари и Энциклопедии. Словарь - АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАТРАТ - Бухгалтерский словарь - Толковые Словари и Энциклопедии