Главная - Бухгалтерский словарь - буква И - ИЗЪЯТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ У ОРГАНИЗАЦИИ
временная конфискация первичных документов у организации; мера, являющаяся исключительной прерогативой только органов дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судов и налоговых инспекций на основе их постановлений в соответствии с действующим законодательством РФ. Изъятие документов оформляется протоколом, копия которого вручается под расписку руководителю организации или главному бухгалтеру. С разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, главный бухгалтер или другое должностное лицо может снять копии с изъятых документов с указанием основания и даты изъятия. В случае пропажи или гибели первичных документов руководитель организации назначает комиссию по расследованию причин их пропажи или гибели. Результаты работы комиссии оформляют актом, который утверждается руководителем предприятия.
Поделитесь с друзьями:
Вы можете поставить ссылку на это слово:
будет выглядеть так: ИЗЪЯТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ У ОРГАНИЗАЦИИ
будет выглядеть так: Что такое ИЗЪЯТИЕ ПЕРВИЧНЫХ ДОКУМЕНТОВ У ОРГАНИЗАЦИИ
|
|