Главная - Бухгалтерский словарь - буква Д - ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ, СПЛОШНОЕ
начальный этап бухгалтерского учета на малом предприятии. Все хозяйственные операции составляются при помощи определенных носителей первичной учетной информации. Малые предприятия могут применять для документирования операций типовые межведомственные формы первичной учетной документации, ведомственные формы, а также формы, самостоятельно разработанные применительно к соответствующим типовым, содержащим обязательные реквизиты, и обеспечивающие достоверность отражения в бухгалтерском учете совершенных операций.
Поделитесь с друзьями:
Вы можете поставить ссылку на это слово:
будет выглядеть так: ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ, СПЛОШНОЕ
будет выглядеть так: Что такое ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ, СПЛОШНОЕ
|
|