Электронные словари и энциклопедии: Большой энциклопедический словарь, Словарь Даля, Словарь Ожегова и т.д.

Бухгалтерский словарь
"ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ"

Главная - Бухгалтерский словарь - буква Д - ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ
Бухгалтерский словарь
Искать!

одна из стратегий разработки товара. Д.к.у. предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При этом более дешевые услуги будут ориентированы на массовый рынок, а более дорогие (соответственно более качественные) - на сегменты с более высокими доходами. Примерами дифференциации качества одних и тех же услуг могут быть обычные пластиковые карты и их престижные ("золотые", "платиновые") аналоги, традиционное и выездное расчетно-кассовое обслуживание (класса "люкс") и т. д.


Поделитесь с друзьями:


Вы можете поставить ссылку на это слово:

будет выглядеть так: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ


будет выглядеть так: Что такое ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ

Реклама:
Толковые словари и Энциклопедии. Словарь - ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ КАЧЕСТВА УСЛУГ - Бухгалтерский словарь - Толковые Словари и Энциклопедии