Электронные словари и энциклопедии: Большой энциклопедический словарь, Словарь Даля, Словарь Ожегова и т.д.

Бизнес словарь - "А"

Главная - Бизнес словарь - буква А
Содержит 1057 слов

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Бизнес словарь
Искать!
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 » »»
Анализ Маркетинговых Затрат
анализ влияния различных маркетинговых составляющих ассортимент( способы реализации, территориальное распределение, рекламные средства и т.д.), позволяющий скорректировать маркетинговую стратегию. ...
Анализ Матричный
анализ, основанный на применении теории матриц, по которым вычисляются параметры элементов модели, составляющие экономические системы. ...
Анализ Микроэкономический
метод исследования, применяемый к самостоятельным экономическим объектам или к конкретным сегментам экономической системы: определенные товарные рынки, цены или отдельные субъекты ...
Анализ Морфологический
способ анализа всевозможных соотношений составляющих исследуемой системы. А.м. требует жесткой классификации объектов и параметров объектов системы. ...
Анализ Мотивационный
анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. снижает число ошибок в рекламной и ...
Анализ Общего Равновесия
англ.general eguilibrium analysis анализ изменений в спросе на товар или в предложении товара на одном рынке, влияющий на цены и ...
Анализ Опасностей
анализ причин возникновения, вероятности возникновения и последствий опасных или нежелательных событий. ...
Анализ Организационной Структуры
анализ структуры кадров и управления, возможностей их стимулирования, эффективности организационной структуры. Основная задача - определение соответствия структуры фирмы стратегическим задачам ...
Анализ Плана Маркетинга
анализ в маркетинге, в котором сравнивают результаты деятельности компании, которые были запланированы, и реальные за определенный промежуток времени. ...
Анализ Поглощения
финансовый анализ, который делается при покупке(поглощении) одной компанией другой для расчетов с владельцами и с акционерами покупаемой компании. ...
Анализ Показателей Производственно-Сбытовой Деятельности
анализ деятельности фирмы в области производства и сбыта продукции, целью которого является определение соответствия результатов деятельности со стратегическими задачами компании. ...
Анализ Политических Факторов
анализ воздействия государственного регулирования экономикой, новых законодательных актов, деятельности политических, общественных и профсоюзных организаций на общеэкономическую ситуацию, возможности производства и ...
Анализ Положения Компании
анализ экономической ситуации в компании с точки зрения конкурентоспособности продукции на рынке. ...
Анализ Портфельный
анализ структуры имеющегося пакета ценных бумаг или различных валют на предмет возможного изменения цен, финансовых активов, а также с точки ...
Анализ Поставщиков
анализ поставщиков по ценам, качеству продукции, своевременности поставок. ...
Анализ Потенциала Компании
англ. analysis of enterprise potential анализ возможностей развития и изменения структуры компании. Элементами структуры в данном анализе являются: 1. Изготовляемые ...
Анализ Потребителей
анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем. ...
Анализ Прибылей И Убытков
вид маркетингового анализа, когда измерение спроса проводится в различных группах покупателей данной продукции, на основании которого делается прогноз о возможных ...
Анализ Приоритета
анализ важности стратегических направлений деятельности компании и очередности. ...
Анализ Прироста Доходности
анализ соотношения увеличения выручки и изменения себестоимости. ...
Анализ Продукции
проверка качества продукции, производимой в компании, внешнего вида и упаковки, анализ конкурентоспособности. А.п. позволяет повысить спрос на нее на рынке. ...
Анализ Производственных Операций
пооперационный анализ технологического процесса для повышения эффективности производства. ...
Анализ Работ
исследование определенной работы с целью выработки рекомендаций по более рациональному ее выполнению. ...
Анализ Рабочего Времени
анализ использования рабочего времени, затрачиваемого на выполнение отдельных операций. А.р.в. позволяет распределить рабочее время оптимальным образом, уменьшив его расход на ...
Анализ Размеров Спроса
анализ несоответствия спроса предложению, выполняемый для оптимизации работы компании. ...
Анализ Разрыва
англ. gap analysis табличный метод представления требований потребителей к данной группе товаров в сравнении с существующими характеристиками этих товаров. А.р. ...
Анализ Рынка
анализ ситуации на фирмах или предприятиях в русле событий, происходящих на рынке. А.р. является основой для коммерческой политики компании. При ...
Анализ Рынка Ценных Бумаг
англ. securities market analysis анализ динамики изменения котировок ценных бумаг, объемов продаж, доходов компаний. На практике используется два вида анализа: ...
Анализ Сбыта
англ. sales analysis анализ данных о сбыте товара для оценки действенности маркетинговой стратегии, включая объемы продаж на разных рынках, цены, ...
Анализ Сегментационный
англ. segmentation analysis анализ сегментов рынка по демографическим, географическим, поведенческим признакам. ...
Страницы: «« « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 » »»


Реклама:
Толковые словари и Энциклопедии. Словарь - Слова на букву А - Бизнес словарь - Толковые Словари и Энциклопедии