Главная - Бизнес словарь - буква П - Принципы Маркетинга
в маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов: 1) производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании; 2) полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню; 3) присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции; 4) постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции; 5) единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.
Поделитесь с друзьями:
Вы можете поставить ссылку на это слово:
будет выглядеть так: Принципы Маркетинга
будет выглядеть так: Что такое Принципы Маркетинга
|
|